Статьи

От 1-го лица: о требованиях кандидатов к работодателю.

Сегодня я перечислю требования кандидатов РБ, которые они предъявляют, в это кризисное время, к работодателю.Такого рода кандидаты занимают активную жизненную позицию  и хотят управлять своей судьбой.

Каждого человека хоть раз в жизни волновал вопрос: «Как попросить у босса повышение зарплаты так, чтобы не натолкнуться на грубый отказ и претензии в свой адрес?».

Мероприятия «МТбанка» и «Пробизнеса» - мало кто из белорусов сегодня не знает. Они завоевали  авторитет и доверие, их - посещают.

Каждый руководитель компании при приеме на работу менеджеров высшего звена использует определенный набор критериев. 

 

 

Имеет ли значение возраст кандидата на управленческую должность? Принципиален ли опыт работы или достаточно мотивации и желания работать7

 

В предыдущей статье мы поговорили о НАЧАЛЕ и КОНЦЕ Деловой беседы. Сегодня мы будем говорить о ее СЕРЕДИНКЕ )))

Предположим, что Вы усвоили алгоритм Начала беседы, использовали его, симпатия возникла, с нами продолжают общаться, а что же дальше, в Серединке беседы? Что важно?

1 ЭТАП СРЕДНЕЙ ЧАСТИ БЕСЕДЫ: Позиция партнера (его интересы и цели);

Помните! Это лакмусовая бумажка.

Зачастую многие беседы заканчиваются, так и не успев начаться. Дело в том, и об этом мне приходится рассказывать руководителям, именно несколько первых предложений часто кардинальным образом воздействуют на решение собеседника, выслушивать вас дальше или нет.

 

К типичным примерам губительного для беседы НАЧАЛА относятся:

Руководя «Кадровым центром «Статус» с 2005 года и общаясь с руководителями компаний, мы обмениваемся различными представлениями, идеями, интересами, чувствами и пр. 

 

И вот что я заметила. Во времена СССР, когда была плановая экономика и специалисты не занимались «купи-продай», охотой за деньгами и сколачиванием капитала такое качество специалиста, как коммуникативность мало кто развивал и проверял во время приема на работу.

Кому бы вы посоветовали посетить наш «Кадровый центр «Статус»?

- Мы пускаем всех, а посоветовали бы прийти тем:

Многие предприятия так долго пытались «переждать» кризис, что почти лишились последних ресурсов и потеряли надежду на выживание.

 

 

Многие руководители, с которыми мне  приходится общаться, уже устали ждать окончания кризиса, которому, похоже, нет ни конца, ни края. Оцепенение - вот что я сегодня вижу в их глазах.

ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН

Современного профессионала в любой сфере невозможно представить без дара убеждения. Этот «дар» осваивается путем впитывания знаний и выработки

стратегии воздействия на другого человека. Другими словами, при убеждении достигается принятие информации, внутреннее согласие с ней,

причем окончательный вывод по поводу этой информации должен быть сделан принимающим информацию человеком самостоятельно.

Меня часто спрашивают руководители, в каких случаях повышается эффективность убеждения?