У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ШАНС НАЙТИ РАБОТУ ИЛИ ПУТЬ К СЕБЕ ДАЖЕ, ЕСЛИ ОН ДОШЕЛ ДО ОТЧАЯНИЯ.

Кому бы вы посоветовали посетить наш «Кадровый центр «Статус»?

- Мы пускаем всех, а посоветовали бы прийти тем:

  1. Компаниям, которым нужны сотрудники: от секретаря до руководителя компании.
  2. Кого заинтересовали вакансии наших компаний-клиентов.
  3. Кто хочет разместить, как потенциальный соискатель, свое резюме в нашей базе данных.
  4. Кому нужна помощь в составлении резюме или подготовке к собеседованию.
  5. Кто интересуется информацией о почерке или подписи.
  6. Кто желает пройти личностное консультирование в области работы с персоналом и не только.
  7. Женщинам, которые в условиях кризиса окружены нервной обстановкой.
  8. Мужчинам-руководителям, которые подвержены неконтролируемому настроению когда им приходится зарабатывать деньги.

Действительно ли благодаря посещению вашего «Кадрового центра «Статус» люди находят работу?

- Найти работу можно и самостоятельно. Однако умелая презентация кандидатов, как специалистов, профессионалов своего дела, в разы увеличивает шансы поиска работы. При этом для кандидатов она абсолютно Бесплатная.

Почему помогают специалисты «Кадрового центра «Статус»?

- Во-первых, они успешно закрывают заявки компаний.

- Во-вторых, они делятся инструментами, которые результативны при поиске работы, чтобы сделать поиск более успешным.

- В-третьих, они дают прорву энергии, которая может стать во время поиска работы позитивным пинком.

- В-четвертых, они сопровождают кандидатов и компанию на всем протяжении поиска работы или сотрудника, а также во время испытательного срока.

Сотрудники, с каким характером, отношением к жизни смогут быть востребованы в ближайшие 10 лет в компаниях РБ?

- Будут востребованы стрессоустойчивые, гибкие, быстро реагирующие, внутренне свободные, настроенные на будущее, обожающие искусство, эмоциональноустойчивые, которые умеют и восхищаться, и печалиться, и влюбляться, и разочаровываться. Важно, чтобы они не превратились в роботов или негативно настроенных депрессивных людей. Важно помнить, что все будет меняться, и реагировать надо быстро, а чтобы реагировать, необходим стабильный сознательный фон контроль за собой.

Назовите эмоции, которые, по вашему мнению, во время длительного и сложного поиска работы с множеством отказов, разрушают жизнь кандидатов?

- В таких случаях разрушают нашу жизнь подозрительность, обидчивость, гнев, злость, агрессия, страх.

Что делать с работником, который портит настроение всему коллективу? Можно ли его перевоспитать? Или надо увольнять?

- Человека нельзя увольнять, если он является необходимым специалистом. Такого работника, если есть возможность, нужно посадить одного в комнате. Тогда он со своим пессимизмом и негативом останется наедине. Главное, чтобы этот сотрудник приносил результат. Такого человека нужно вовлекать в коммуникацию, в корпоративные события и он будет постепенно раскачиваться. Если у корпорации есть достаточное количество средств, стоит пригласить на аутсорсинг хорошего психолога. И специалист будет потихоньку работать с таким сотрудником.

Как быть женщинам, у которых мужья остались без работы?

- Есть только один результативный способ - ПОМОГАТЬ им! Верить в своих мужчин: если мужа уволили, дайте ему минимум месяц, чтобы прийти в себя, не пилите его, не заставляйте бегать по собеседованиям. Но важно, чтобы этот срок не затянулся больше чем на месяц, иначе мужчина впадет в отчаяние, станет заниматься домашним хозяйством и пристрастится лежать на домашнем диване, обвиняя все вокруг...

Нужно ли директору предприятия подбирать людей с общим потенциалом?

- Чаще всего сотрудников подбирают по двум качествам – профессионализм и креативность. Возможно, кандидат не профессионал высокого уровня, но зато он креативный и нестандартно мыслящий. Вне зависимости от возраста. Поэтому почти все компании «заказывают» сегодня тестирования по двум направлениям:

  1. Что ты умеешь

и

   2. Как ты умеешь общаться.

Ваш совет кандидатам и руководителям компаний?

Не надо зацикливаться на неудачах и кризисном периоде. Он пройдет, как прошли прежние кризисы. Главное – быть адекватными в каждой конкретной ситуации. Нужно собирать позитив.

Спасибо за подаренные ответы и мысли.

На вопросы отвечала директор «Кадрового центра «Статус» Чайлытко Наталья.