Екатерина (35 лет)

Краткая информацияЕкатерина (35 лет)
ВакансияНачальник отдела продаж
ОписаниеДанный специалист подходит для работы в компаниях сферы продаж непродовольственной группы товаров, численностью свыше 100 человек, на должность начальника отдела продаж либо специалиста по развитию направления с минимальной заработной платой 1000$. Может дать компании стабильное развитие каналов сбыта продукции предприятия в качественном и количественном выражении. Обладает знаниями, опытом и навыками: - создания отдела маркетинга и сбыта с «0», - координации работы филиалов, - выведения на рынок нового бренда, - разработки и проведения комплекса маркетинговых и рекламных мероприятий. Профессионально значимые личностные характеристики: склонна к анализу, цепкая, детальная. Обладает деловой хваткой.
ОбразованиеБелорусский государственный экономический университет, экономист-менеджер

Белорусский государственный педагогический университет, практический психолог, учитель английского языка

Дополнительное бизнес-образование: - Основы управления финансами. Разработка и анализ финансовых бюджетов. - Клиентинг переднего края. Курс эффективных продаж. - 1С: Предприятие 8. Управление торговлей. - Финансы для руководителей. - Современные метатехнологии.

Опыт работы2008-2010 Компания (Производство, монтаж и обслуживание). Начальник отдела продаж (в подчинении 8 человек). Обеспечение коммерческой деятельности компании по продажам продукции собственного производства. Создание отдела продаж и маркетинга с «нуля». Управление отделом продаж и маркетинга, прописание регламентирующей документации отдела, подбор и обучение персонала. Разработка и введение новой системы мотивации. Координация работы филиалов компании по продажам продукции. Формирование отчетности отдела, постановка и контроль выполнения планов. Организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегии продаж на основе маркетингового анализа. Определение основного направления развития продаж, и маркетинга, формирование ценовой политик, организация продвижения и продаж продукции, производимой предприятием. Работа с заказчиками; внедрение системы CRM (Customer Relations Management). Проведение презентаций. Участие в тендерных торгах. Заключение договоров поставки, контроль взаиморасчетов; организация работы с дебиторской задолженностью. Анализ сбытовой деятельности. Поиск новых рынков сбыта. Работа с производством. Составление еженедельных планов, исходя из заказов клиентов. Внесение предложений по разработке инновационных технологий, оптимизации номенклатуры продукции. Обзор продукции конкурентов, описание требований и желаний клиентов. Составление плана перспективных разработок (ассортимент). Работа со складами. Снижение складских остатков, распродажа неликвидной продукции. Внедрение системы управления взаимодействием с клиентами.

2006-2008 Компания (Оптовая торговля металлопрокатом и элементами трубопроводов). Специалист по продажам. Активные продажи, поиск клиентов, документальное сопровождение сделок. Результат: увеличение клиентской базы на 30% за счет привлечения новых клиентов. Разработка планов сбыта продукции, подготовка отчетов, презентаций, продажа продукции на Универсальной товарной бирже в качестве трейдера компании. Работа с поставщиками – российскими металлургическими заводами: заказ товаров, подготовка договоров, контроль оплаты и поставки товаров по заказам. Организация и курирование работы сбытовой точки в регионе.