Стили консперирования

СТИЛИ КОНСПЕКТИРОВАНИЯ

Итак, сегодня как мы и обещали в рубрике полезностьhr, поговорим о стилях конспектирования.
И для начала давайте вспомним: чем именно полезно конспектирование.

Конспектирование помогает структурировать и восстанавливать материал при самостоятельной учебе. Так же полезно перечитывать конспект в последующие 24 часа после лекции, а также перед занятием, таким образом Вы еще раз даете мозгу обновить информацию и отправить ее в долгосрочную память. Вспомнили? А теперь давайте перейдем непосредственно к стилям конспектирования.

Стилей конспектирования несколько. Поймите, какой подходит вам больше: удобнее печатать или писать; как вы лучше понимаете информацию: линейно или через диаграммы и схемы. Не пытайтесь записывать за преподавателем все слово в слово, это только займет ваше время. Лучше фиксируйте основную мысль, которую хочет донести преподаватель — так вы поймете материал глубже и сможете сформулировать вопросы, если что-то будет не ясно.

Лекторы также сами интонационно или прямыми фразами подсказывают, что следует конспектировать. Обращайте внимание:
на фразы “это будет в экзамене”;
на повторение фраз, информации;
на громкость — важные моменты произносят громко и отчетливо;
на записи на доске;
на перечисления (“во-первых, во-вторых, в-третьих”)
Для фиксации лекций можно использовать приложения типа Evernote или OneNote, в них удобно структурировать по папкам и тэгам, а также сохранять скриншоты и прочие визуальные элементы.

Дорогой читатель, вот вы и прочли полезность от hr! Действуйте!

Желаем хороших выходных и до следующей пятницы.
@Партнер данной статьи EF Education First.