ВТОРОЙ ЭТАП НАЙМА ПЕРСОНАЛА. СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ВАКАНСИИ.

 


ВТОРОЙ ЭТАП НАЙМА ПЕРСОНАЛА.

СОСТАВЛЕНИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ВАКАНСИИ.

НR-ры постоянно слышат фразы «нам нужен персонал», «открыта новая вакансия», «этот специалист нам нужен был еще вчера». Жизнь даже в кризис не стоит на месте, она постоянно идет вперед…компании набирают персонал.
Давайте же поговорим о 2 этапе подбора – рекламном объявлении, которое должно привлечь и заинтересовать самых лучших кандидатов. 

О первом этапе можете читать здесь https://status-center.by/info/articles/samyi-pervyi-e..

СОВЕТ ДНЯ не упустите, используйте ТОТ САМЫЙ ШАНС, который не использовать — преступление, прочтите пост. 
Инвестиции в себя — верный путь к развитию, о котором не жалеют.
Ну и благодарю за Лайк и активные комментарии.
• РЕКЛАМИРУЙТЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ВАКАНСИИ. Конкуренция на рынке труда огромная, поэтому делайте это обдуманно и с полной отдачей. Реклама – двигатель прогресса. 
• ЗАВЛЯЙТЕ О СЕБЕ, ЧТО ВАША ВАКАНСИЯ ЛУЧШАЯ, ВЫ – ЛУЧШИЕ. Ведь каждой даже маленькой компании есть чем гордиться и похвалиться. 
• СОЗДАВАЙТЕ 2 ВИДА ОБЪЯВЛЕНИЯ: динамичный (рассчитан на людей, которые любят смену видов деятельности, разной направленности функции) и статичный (для людей, который весь день могут просидеть в кресле, выполняя одну функцию или задачу). 
• ПИШИТЕ НА АУДИТОРИЮ С РАЗЛИЧНЫМ ТИПОМ ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ: для визуалов (употребляйте слова: вижу, посмотрите, картина и пр), аудиалов (слова: послушайте, сигнал, воспримите и др), кинестетиков (слова: почувствуйте, насладитесь пребыванием в стенах и пр).
• СОСТАВЛЯЙТЕ УКРУПНЕННЫЕ (краткие, «ни о чем») И РАЗУКРУПЛЕННЫЕ (подробные, с описанием всех мелочей и ньансов) ТИПЫ ОБЪЯВЛЕНИЙ. 
• ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗАЗЫВАЛКИ. Это могут быть крылатые выражения, пословицы и поговорки.
• УКАЗЫВАЙТЕ УРОВЕНЬ ЗАРПЛАТЫ С УЧЕТОМ ВЫСОКОЙ ПЛАНКИ или не указывайте, вообще.
• ПЕРЕЧИСЛЯЙТЕ НЕМАТЕРИАЛЬНУЮ МОТИВАЦИЮ. Например, корпоративы и медицинская страховка, бесплатная стоянка для авто, обучение английскому языку, поездки на европейские выставки или фабрики и др.
Я за стремление к совершенствованию себя. Я за желание прокачать себя в умении писать объявления.

Этот пост сохраните в избранное, чтобы не забыть. Эти советы известны мне и сотрудникам «Кадрового центра «Статус», все они действенные.
Если у Вас есть вопросы – пишите, в ближайших публикациях я отвечу на них.

С уважением к Вашему карьерному стремлению, дорогие HR и кандидаты.

+375 29 114-41-46 
+375 29 509-41-46

Наталья Чайлытко                                                

Директор ООО “Кадровый центр “Статус”