Дмитрий

Краткая информация

Возраст:

Вакансия:

Направление:

25

Менеджер по продаже систем отопления и водоснабжения

Продажи

Характеристика

Данный специалист подходит для работы в строительных и инжиниринговых компаниях. Обладает знаниями, опытом и навыками: 1. Продажа систем отопления, вентиляции, водоснабжения и канализации. 2. Всестороннее продвижение компании – подготовка коммерческих предложений и дфоговоров. 3. Работа с проектировщиком, подбор оборудования. 4. Участие в тендерах (сбор и подготовка конкурсной документации, переговоры, борьба с конкурентами). 5. Маркетинг. Профессионально значимые личностные характеристики: умение анализировать информацию, разработать стратегию достижения цели. Обладает навыками активных продаж, выявления спроса на рынке . Удается из не известной компании сделать – довольно узнаваемую в разнашерстной среде: дизайн- студии, архитектурные мастерские, проектные институты, подрядные организации, компании занимающиеся водоподготовкой, компании с уклоном на альтернативны источники энергии

 

Образование

Учебное заведение:

Факультет:

Специализация:

Год окончания:

Белорусский государственный университет

Химический

Химик(химик-органик)

2012

Опыт работы

Период работы:

Должность:

Регион:

Функции:

2015 - 2019

Руководство отделом продаж и отделом развития компании.

Минск

1. Активные продажи "Холодные" звонки, 2. Работа с имеющейся клиентской базой, поиск и создание новой 3. Выявление потребности клиента по телефону, 4. Презентация товара, 5. Выезды на встречи, 6. Всестороннее продвижение компании - подготовка коммерческих предложений и договоров, 7. контроль дебиторской задолженности, 8. Работа с проектировщиком, подбор оборудования 9. Участие в тендерах (сбор и подготовка конкурсной документации, переговоры, борьба с конкурентами). 10. Маркетинг. Дмитрий занимает должность руководителя отдела продаж, где фактически выполняет функции менеджера по продажам в широком спектре. Август 2014 – январь 2015 1. "Холодные" звонки. 2. Работа с имеющейся клиентской базой, поиск и создание новой. 3. Подбор технологии очистки воды и оборудования исходя из хим-анализа воды и индивидуальных потребностей клиента. 4. Подготовка коммерческих предложений и договоров, 5. Контроль дебиторской задолженности. 6. Участие в тендерах .