рубрика «Волшебная минутка".притча «Про Обучение».

Добрый день, мои любопытные друзья «Кадрового центра «Статус»!

Сегодня последняя пятница осени и у нас время рубрики «Волшебная минутка".

Я, специалист по персоналу "Кадрового центра "Статус" Анастасия Прохоренко предлагаю Вам прочитать, еще одну притчу.

К ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ: притча «Про Обучение».

ВНИМАНИЕ:"Инвестиции в знания всегда приносят наибольший доход"

СИТУАЦИЯ НЕДЕЛИ:

Проводя собеседования с кандидатами, я очень часто сталкиваюсь с жалобами. Одна из них о том, что руководители с 2014 года ни разу не отправляли их на обучение.

«Наступил кризис руководители компаний все больше и больше экономят на обучении…» - рассказывают кандидаты.

Из наблюдений за бизнесом. Скажу, что кандидаты не врут. Обучать сотрудников действительно стали меньше.

 

Вторая жалоба: "Нас обучают, вот недавно мы тоже ходили на семинар, но обучают тому, что мы уже знаем».

Неужели руководители и НR-специалисты забыли о том, что необходимо проводить оценку сотрудника, которого собрались обучать?

Проводим оценку и вторую жалобу вы и я больше не услышим.

Хороший выход, для экономии средств можно проводить внутрикорпоративное обучение. Во многих компаниях это может делать HR-менеджер, в функции которого кроме подбора, адаптации, мотивации, оценки входит и корпоративное обучение.

 

Третья жалоба: «Я недавно сходила на семинар к именитому тренеру, заплатила за билет кучу денег и получила ноль знаний … был только пиар».

Да, я тоже согласна с кандидаткой: «Дорогой тренер не всегда качественное обучение. Очень часто бывает поведешься на громкое, брендовое имя тренера, сходишь к нему на обучение и ничего полезного не узнаешь».

Анализируйте интересность и полезность заявленной программы обучения,внимательно вчитывайтесь в каждый пункт программы, например меня, это выручает.

Четвертая жалоба: «Я знаю не понаслышке, что у нашей компании есть финансовая возможность отправить на обучение только одного сотрудника, но наш руководитель и на такое не готов…».

Руководители и НR-специалисты, используйте этот замечательный вариант, для того, чтобы затем обученный сотрудник смог обучить весь отдел тому, чему он обучился у гуру.

Пятая жалоба: "В нашей компании обучают только сотрудников отдела продаж, а сотрудников других отделов нет..."

Дорогие руководители и HR менеджеры для того, чтобы быть эффективными при обучении персонала, составляйте план обучения на год. Он позволит обучить сотрудников всех отделов, а значит, никто из сотрудников компании не скажет  "Обо мне забыли".

"УЧИТЬ НАДО ВСЕХ" - это общее убеждение для устранения всех жалоб кандидатов.

На этой ноте желаю всем хорошего настроения, и до следующей недели!

Анастасия Прохоренко 

специалист по персоналу "Кадрового Центра "Статус"