Анастасия

Краткая информация

Вакансия:

Направление:

Главный маркетолог

Маркетолог

Характеристика

Анастасия – уверенная, амбициозная и целеустремленная кандидатка. В маркетинге с 2008 г. Опытный маркетолог -. Стремится к профессиональной самореализации. Имеет профильное образование (факультет маркетинга). маркетинг. Анастасия, как маркетолог, имеет хороший опыт в организации выставок, семинаров, тематических выставок. Владеет английским языком. Знает интернет-маркетинг и направление SMM. Проводит маркетинговый анализ и исследования

Компания: ООО «Фитнесс Технологии». Сфера – Услуги. Должность: Маркетолог. Начало/окончание работы: Март 2016 – по наст. время Обязанности: 1. разработка маркетингового плана на год; 2. составление медиа-плана; 3. наполнение, контент (тексты и статьи), администрирование, поддержка корпоративного сайта и розничного интернет-магазина; 4. управление контекстной рекламой; SMM 5. организация и участие в республиканских выставках и тематических мероприятия; 6. ABC-анализ, мониторинг рынка, анализ конкурентной среды (по ассортименту, ценам, сегментам рынка и проч.); 7. работа с типографиями, дизайнерскими студиями и рекламными агентствами ; 8. ведение переговоров и деловой переписки, осуществление коммуникаций с производителями-поставщиками и партнерами компании (в т.ч. и иностранными) по вопросам осуществления и финансирования маркетинговых программ; 9. организация и проведение маркетинговых акций; 10. разработка единого корпоративного стиля; 11. работа с розничными торговыми сетями (реализация через спортивные магазины Интерспорт

Компания: ООО «БЕЛВЕТАГРО. Сфера – Производство и продажи. Должность: Маркетолог. Начало/окончание работы: Ноябрь 2012 – Июль 2015 Обязанности: 1. разработка маркетингового плана на год; 2. составление медиа-плана; 3. запуск, наполнение, администрирование, поддержка сайта компании, контекстная реклама, владение Google Analytics, Яндекс Метрика; 4. работа со СМИ; 5. организация и участие в республиканских выставках и семинарах, проведение презентаций, посещение международных выставок; 6. ABC-анализ, проведение маркетинговых исследований, а также постоянный мониторинг рынка, анализ конкурентной среды и отраслевой статистики; 7. работа с типографиями, дизайнерскими студиями и рекламными агентствами; 8. ведение переговоров и деловой переписки, осуществление коммуникаций с производителями-поставщиками и партнерами компании (в т.ч. и иностранными) по вопросам осуществления и финансирования маркетинговых программ, подготовка и предоставление отчетов по продажам; 9. организация и проведение маркетинговых акций; 10. участие в прогнозировании объемов продаж, закупок; 11. планирование и организация корпоративных мероприятий. 12. ведение внутренней расширенной базы по отраслевым тендерам.

название компании: ОДО «Фригат». Сфера – Продажи. Должность: Маркетолог. Начало/окончание работы: Март 2008 – Ноябрь 2012 Обязанности: 1. разработка маркетингового плана на год; администрирование маркетингового бюджета и контроль расходов; 2. составление медиа-плана; 3. запуск, наполнение, администрирование, поддержка сайта компании, владение Google Analytics, Яндекс Метрика; 4. работа со СМИ; 5. организация и участие в республиканских выставках и семинарах, проведение презентаций, посещение международных выставок; 6. проведение маркетинговых исследований, а также постоянный мониторинг рынка, анализ конкурентной среды (по ассортименту, ценам, сегментам рынка и проч.); 7. работа с типографиями, дизайнерскими студиями и рекламными агентствами; 8. ведение переговоров и деловой переписки, осуществление коммуникаций с производителями-поставщиками и партнерами компании; 11. ведение прайс-листа в программе 1С.

Образование

Учебное заведение:

Факультет:

Специализация:

Год окончания:

БГЭУ

маркетинга

Маркетолог

2008