Дмитрий

Краткая информация

Возраст:

Вакансия:

Направление:

40

Руководитель отдела продаж

Начальник отдела продаж

Характеристика

Данный специалист подходит для работы в компаниях сферы продаж непродовольственной группы товаров, численностью свыше 100 человек, на должность начальника отдела продаж либо специалиста по развитию направления с минимальной заработной платой 1400$.

Обладает знаниями, опытом и навыками:
– в развитии отдела продаж,
– координации работы филиалов,
– выведения на рынок нового продукта,
– разработки и проведения комплекса маркетинговых и рекламных мероприятий.

Профессионально значимые личностные характеристики: динамичность, склонен к анализу, решительность, организованность, детальность, способность быстро и продуманно принимать решения.

“Оценка обучения персонала ” Вебинар. Онлайн тренинг, Управление персоналом “Личная эффективность руководителя” Студия развития руководителей “SmartTime”, Управление «Управление продажами в условиях кризиса» Консалтинговое агентство, Сертификат «Финансы для нефинансовых менеджеров» Консалтинговое агентство, Сертификат «Практические секреты отбора эффективного персонала» Консалтинговое агентство, Управление персоналом «Повышение эффективности персонала: мотивация, стимулирование, вознаграждение». Консалтинговое агентство, Управление персоналом «Управление проектами» Консалтинговое агентство, Сертификат БГУ Географический ф-т,. Учитель географии.

2013-2014 Компания (опт./розничная торговля строительными материалами). Управляющий, начальник отдела продаж Обеспечение коммерческой деятельности компании по продажам строительной продукции . Развитие торгового направления по реализации строительных материалов. Управление отделом продаж и маркетинга, прописание регламентирующей документации отдела, подбор и обучение персонала. Разработка и введение новой системы мотивации. Координация работы филиалов компании по продажам продукции. Формирование отчетности отдела, постановка и контроль выполнения планов. Организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегии продаж на основе маркетингового анализа. Определение основного направления развития продаж, организация продвижения и продаж продукции, Работа с заказчиками; внедрение системы CRM (Customer Relations Management). Поиск новых рынков сбыта. Обзор продукции конкурентов, описание требований и желаний клиентов. Составление плана перспективных разработок (ассортимент). 2010-2013 Компания (оптовая торговля компонентами для производства строительных материалов). Занимался : Созданием нового торгового направления с “ноля” по реализации строительных, кровельных, теплоизоляционных, лакокрасочных материалов частному потребителю и ПГС; выбором поставщиков продукции и ведение переговоров с ними; разработкой рекламной компании; активным поиском потребителей; планированием, организацией, контролем и мотивацией специалистов отдела продаж; оценкой работы подчиненных сотрудников, контролем и анализом, подведением итогов; работа с дебиторами; мировые договоренности; судебные и досудебные мероприятия 2007-2009 Компания (оптовая/розничная торговля строительными материалами) Коммерческий директор. Функциональные обязанности включали в себя: поиск персонала; обучение; внедрение мотивации; приведение сотрудников к корпоративным стандартам. Работа с клиентами; расширение имеющейся клиентской базы за счет активных действий; выполнение прогнозных планов по продажам. Работа с дебиторами; мировые договоренности; судебные и досудебные мероприятия. Складское х-во: организация работы завсклада, грузчиков, погрузочной техники; оптимизация логистических процессов; контроль и оптимизация складских остатков. Постоянное и взаимодействие с органами пожарного надзора; санэпидемстанцией; арендодателями; органами по сертификации продукции и др.Кроме основных рабочих обязанностей привлекался акционерами к: – Поиску руководителей филиалов в других областных городах; – Разработке позиционирования компаний на рынке и укреплению имиджа; – Участие в разработке корпоративных стандартов; – Участию в аукционах по покупке недвижимости для нужд холдинга; – Прочие ответственные поручения. Были достигнуты следующие результаты: – Формирование работоспособного коллектива. Разработка действенной системы мотивации. Обеспечение выполнения планов продаж; – Формирование устойчивых административных связей; – Оптимизация работы склада, логистических процессов, обеспечение более быстрой оборачиваемости складских запасов; – Контроль и удержание дебиторской задолженности в заданных параметрах. – Снижение долгов, накопившиеся за прошедший период.