Евгения

Краткая информация

Возраст:

Вакансия:

Направление:

26

Юрисконсульт-помощник руководителя

Главный юрист / юрист

Характеристика

Евгения – молодая, активная, целеустремленная кандидатка. Четкая, грамотная речь. Приятный внешний вид. В настоящий момент работает “Юрисконсультом” в компании ООО “Эверест-монолит”. Считает, что любой юрисконсульт – это в первую очередь помощник руководителя, его доверенное лицо, тот с кем можно посоветоваться по любым вопросам. Энергична и инициативна. Если работы становится меньше, то берет на себя дополнительные задачи (логистика, бухгалтерия – совершение некоторых платежей). Не боится ответственности, с удовольствием изучает новую нформацию. В работе для Евгении важно: • отношения в коллективе и с руководителем; • чтобы работа “кипела”; • достойная заработная плата. Готова к личной встрече.

Академия Министерства внутренних дел Республики Беларусь, Экономическое право, оперативно-розыскная деятельность.

Сфера деятельности – строительство Выполняемый функционал: – Юридическое сопровождение работ в строительстве (возведение, модернизация, ремонт); – Юридическое сопровождение заключения, исполнения, изменения и прекращения договоров строительного подряда (со стороны подрядчика), договоров аренды недвижимого имущества; – Претензионно-исковая работа, в том числе в период гарантийного срока эксплуатации объектов недвижимости; – Юридическое сопровождение закупок в строительстве; – Подготовка аналитических записок по вопросам, связанным со строительством и недвижимостью; – Дополнительные функции: – личный помощник руководителя; – представительство в суде, делопроизводство (кадры) Также имеет базовые знания бухгалтерского учета ( совершение платежей в системе клиент-банк, работа с 1с). Опыт логистики ( заказ + доставка строительных материалов на строительные объекты по всей стране).

Сфера деятельности компании: строительство Выполняемый функционал: -договоры подряда(генподряд, субподряд), трудовые контракты, договоры подряда, ведение (учет) вх./исх. корреспонденции, составление претензий, ответы на претензии, представительство в суде, контакты (переговоры) с субподрядчиками/заказчиками, ведение тендерной документации; Отдел кадров – полный контроль личных дел сотрудников и т.п.(принятие на работу, увольнение, отпуска, составление табелей учета рабочего времени и штатного расписания, ПУ); Работа по Декрету № 6; Получение сертификации, аттестатов.