Екатерина

Краткая информация

Возраст:

Вакансия:

Направление:

35

Начальник отдела продаж

Начальник отдела продаж

Характеристика

Данный специалист подходит для работы в компаниях сферы продаж непродовольственной группы товаров, численностью свыше 100 человек, на должность начальника отдела продаж либо специалиста по развитию направления с минимальной заработной платой 1000$.
Может дать компании стабильное развитие каналов сбыта продукции предприятия в качественном и количественном выражении. Обладает знаниями, опытом и навыками:
– создания отдела маркетинга и сбыта с «0»,
– координации работы филиалов,
– выведения на рынок нового бренда,
– разработки и проведения комплекса маркетинговых и рекламных мероприятий.
Профессионально значимые личностные характеристики: склонна к анализу, цепкая, детальная. Обладает деловой хваткой.

Образование

Учебное заведение:

Факультет:

Специализация:

Год окончания:

Белорусский государственный экономический университет

Экономика и управление

экономист-менеджер

2013

Учебное заведение:

Факультет:

Специализация:

Год окончания:

Белорусский государственный педагогический университет

Факультет иностранных языков

практический психолог, учитель английского языка

2008

Опыт работы

Период работы:

Должность:

Организация:

Сфера деятельности:

Регион:

Функции:

2008 - 2010

Начальник отдела продаж (в подчинении 8 человек)

Компания (Производство, монтаж и обслуживание)

Производство, монтаж и обслуживание

Минск

Обеспечение коммерческой деятельности компании по продажам продукции собственного производства. Создание отдела продаж и маркетинга с «нуля». Управление отделом продаж и маркетинга, прописание регламентирующей документации отдела, подбор и обучение персонала. Разработка и введение новой системы мотивации. Координация работы филиалов компании по продажам продукции. Формирование отчетности отдела, постановка и контроль выполнения планов. Организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегии продаж на основе маркетингового анализа. Определение основного направления развития продаж, и маркетинга, формирование ценовой политик, организация продвижения и продаж продукции, производимой предприятием. Работа с заказчиками; внедрение системы CRM (Customer Relations Management). Проведение презентаций. Участие в тендерных торгах. Заключение договоров поставки, контроль взаиморасчетов; организация работы с дебиторской задолженностью. Анализ сбытовой деятельности. Поиск новых рынков сбыта. Работа с производством. Составление еженедельных планов, исходя из заказов клиентов. Внесение предложений по разработке инновационных технологий, оптимизации номенклатуры продукции. Обзор продукции конкурентов, описание требований и желаний клиентов. Составление плана перспективных разработок (ассортимент). Работа со складами. Снижение складских остатков, распродажа неликвидной продукции. Внедрение системы управления взаимодействием с клиентами.

Период работы:

Должность:

Организация:

Сфера деятельности:

Регион:

Функции:

2006 - 2008

Специалист по продажам

Компания (Оптовая торговля металлопрокатом и элементами трубопроводов)

Оптовая торговля металлопрокатом и элементами трубопроводов

Минская обл.

Активные продажи, поиск клиентов, документальное сопровождение сделок. Результат: увеличение клиентской базы на 30% за счет привлечения новых клиентов. Разработка планов сбыта продукции, подготовка отчетов, презентаций, продажа продукции на Универсальной товарной бирже в качестве трейдера компании. Работа с поставщиками – российскими металлургическими заводами: заказ товаров, подготовка договоров, контроль оплаты и поставки товаров по заказам. Организация и курирование работы сбытовой точки в регионе.