Нелли

Краткая информация

Вакансия:

Направление:

Главный маркетолог

Маркетолог

Характеристика

Нелли – коммуникабельная, опытная в сфере маркетинга и рекламы кандидатка. Аналитик. Профильное образование. Очень ответственно подходит к работе. Может работать в режиме многозадачности и по ненормированному графику. Любит, когда все сдано срок. Обладает лидерскими качествами и управленческим потенциалом. В одной из компаний, кандидатка прошла путь как карьерного, так и профессионального роста. Она прошла 4 этапа собеседования и была принята на позицию «Бренд-менеджер». После этого ей предложили должность «Начальник отдела маркетинга», а после она стала «Заместителем генерального директора по маркетингу». Нелли активно занималась подбором маркетологов в свой отдел. В ее подчинении было до 5 чел. Со слов Нелли: «Я люблю глобальный маркетинг, когда круг задач широк. Мне нравится развивать новые направления и заниматься стратегическим маркетингом, планированием. Я беру всю ответственность на себя за запуск и ведение проектов. Я и аналитик. Нужно всегда анализировать точно рынок сферы, чтобы понимать, куда идти дальше, в каком направлении развиваться».

2011- 2012. Институт экономики и права Крок. Магистратура, г. Киев. Квалификация: Менеджер-управленец административной деятельностью.

2005-2011. Институт Предпринимательской Деятельности. Факультет маркетинга. Квалификация:Маркетолог-экономист.

Компания: СП «Фрост и К ООО». Сфера: Розничная торговля. Пищевая промышленность. Должность: Заместитель генерального директора по маркетингу. Начало/окончание работы: Июнь 2008 – Сентябрь 2016. Июнь 2008 – Сентябрь 2016. Обязанности: • Стратегическое, тактическое, оперативное маркетинговое планирование. • Разработка стратегических и оперативных маркетинговых планов компании по всем направлениям маркетинговой деятельности. • Организация работы службы маркетинга. • Постановка задач, распределение объемов работ, подбор и обучение специалистов отдела, контроль исполнения, корректировка рабочих процессов отдела, оценка эффективности процессов в отделе. • Документооборот по отделу маркетинга. • Полный контроль документооборота отдела, расчет с поставщиками, планирование финансовых потоков, согласование документов с бухгалтерией. • Бюджетирование маркетинга и анализ эффективности использования средств. • Составление бюджета маркетинга, корректировка статей бюджета, контроль расхода, анализ эффективности использования средств. • Брендинг. • Разработка краткосрочных и долгосрочных стратегий развития бренда. • Реклама и продвижение. • Разработка и реализация маркетинговых акций и кампаний, направленных как на потребителей, так и на покупателей, нацеленных на продвижение бренда, рост товарооборота, стимулирование деятельности.Работа с отделом продаж. • Совместная работа по продвижению бренда в торговых сетях, наращиванию доли, улучшению условий работы. Оперативное взаимодействие по вопросам закупки оборудования, проведения акций, рекламных кампаний. Участие в переговорах с торговыми сетями по достижению условий работы, распределение трейд-маркетингового бюджета, формированию торговой политики. • Проведение акций. • Планирование, организация, контроль и анализ эффективности акций (ценовых, btl). • Разработка новых видов продукции. • Выявление потребностей рынка, разработка нового продукта, ценообразование, разработка стратегии сбыта и продвижения. • Маркетинговые исследования. • Проведение маркетинговых исследований по оценке доли рынка и тенденциям развития, выявлению предпочтений потребителей (фокус-группы, глубинные интервью и т.п.) собственными силами, а также с привлечением подрядных организаций. • Аналитика. • Анализ эффективности работы предприятия, отдельных служб, эффективности сбыта, ценового позиционирования и т.п. • Организация и проведение внутренних обучающих тренингов для отдела продаж и маркетинга как собственными силами, так и с привлечением тренеров.

Компания: УП «Евростиль плюс» . Сфера: Реклама, маркетинг, PR (услуги). Должность: Специалист по рекламе. Начало/окончание работы: Ноябрь 2005 – Июнь 2008. Обязанности: • Медиапланирование, контакт со СМИ, сбор, анализ и обработка информации, ведение медийных клиентов, разработка концепций рекламных кампаний, BTL, организация выставок, семинаров, презентаций. • Из реализованных проектов: 1. Организация внутренних практических семинаров и тренингов. 2. Организация и проведение event-мероприятий (концерты, шоу программы). 3. Организация и проведение международных благотворительных конкурсов. 4. Организация и проведение рекламных игр.

Компания: ООО «Анахит-Плюс (с 01.11.2004 работает на рынке РБ как «АС-МедиаГрупп»). Компания: УП «Евростиль плюс» . Сфера: Реклама, маркетинг, PR (услуги). Должность: Специалист по маркетингу. Начало/окончание работы: Июнь 2004 – Август 2005. Обязанности: • Работа с различными видами рекламы по продвижению товаров и услуг заказчиков. • Поиск и ведение заказчиков. • Разработка концепций рекламных кампаний. • Медиапланирование.