Станислав

Краткая информация

Возраст:

Вакансия:

Направление:

45

Начальник отдела продаж / заместитель директора

Начальник отдела продаж

Характеристика

Данный специалист подходит для работы в компаниях сферы продаж непродовольственной группы товаров, численностью свыше 200 человек, на должность начальника отдела продаж либо заместителя директора с минимальной заработной платой 1500$. Может дать компании стабильное развитие каналов сбыта продукции предприятия в качественном и количественном выражении. Обладает знаниями, опытом и навыками: Создание отдела продаж; работа с субдилерами; развитие отношений с поставщиками; ценообразование, продвижение продукта на рынок; контроль достижения KPI; разработка системы мотивации продавцов и субдилеров; расширение системы финансового сервиса; бизнес-планирование; личные продажи; B2B fleet-sales. Профессионально значимые личностные характеристики: обладает управленческими и организаторскими навыками. лидер, хорошо развита аналитик.

II высшее) Белорусский государственный экономический университет, Минск Экономика и управление внешнеэкономической деятельностью. Мировая экономика и международные экономические отношения Минский радиотехнический институт, Минск Радиотехники и электроники, радиотехника Стратегия-движущая сила бизнеса. А.Фатеев Центр Развития и Роста Альянс, Мастер класс Патрик Валтен «Черный пояс по продажам» Центр развития и роста Альянс, Управление продажами Искусство проведения переговоров Сталкер Медиа, сертификат Коучинг персонала продаж GM AVTOVAZ, коуч International Business Deutsche Bank AG, Fr/Main, курс лекций+стажировка в филиале Hamburg

2011-2014 Компания (Автомобильный бизнес). Заместитель директора по продажам. Обеспечение коммерческой деятельности компании по продажам продукции. Подбор персонала продаж, обучение . Работа с субдилерами в РБ. Развитие отношений с поставщиками. Создание отдела продаж и маркетинга с «нуля». Управление отделом продаж и маркетинга, прописание регламентирующей документации отдела, подбор и обучение персонала. Разработка и введение новой системы мотивации. Развитие отношений с поставщиками. Планирование рекламной активности . Ценообразование. Продвижение продукта на рынок.Контроль достижения KPI. Разработка системы мотивации продавцов и субдилеров. Расширение системы финансового сервиса. Формирование отчетности отдела Проведение презентаций. Участие в тендерных торгах. Заключение договоров поставки, контроль взаиморасчетов. Анализ сбытовой деятельности. 2007-2011 Компания (Автомобильный бизнес). Начальник отдела продаж. Активные продажи. Продвижение на рынок нового направления через личные продажи В2В. Участие в тендерах. Исследована структура рынка бетононасосов. Формирование склада запасных частей для сервиса. Разработка бизнес-процессов для продавцов направлений строительной техники. Разработал систему оплаты труда продавцов. Продвижение через личные продажи в строительной области. Проведение сегментирования рынка для продавцов по направлениям, составление списка потенциальных клиентов .