Владислав

Краткая информация

Вакансия:

Направление:

Начальник отдела продаж

Начальник отдела маркетинга

Характеристика

На данный момент Владислав занимается управлением отдела запасных частей. Считает, чтобы выполнять работу эффективно, прежде всего необходима хорошо подобранная команда сотрудников. Лично занимался подбором персонала. На взгляд Владислава, с данной задачей справился успешно, т.к не было повода для наказаний. Все работали слаженно, взаимно дополняя друг друга. В подчинении 4 человека. Кандидат активно занимается маркетинговой деятельностью – акционные распродажи и т.д Что касается мотивации, то есть градация: • за привлечение нового клиента; • за клиента который ушел, но удалось вернуть и так далее. Владислав сам разработал план маржинальной прибыли который назвал “все или ничего”. Кандидат считает, что необходимо постоянно проводить статистический анализ. Либо вручную, либо с помощью программы, такой например как QlikView, с помощью которой можно делать различные выборки. Владислав владеет английским на хорошем, среднем уровне, на данный момент активно использует в работе. Кандидат имеет опыт работы в как в сфере продаж так и СТО.

1998 Белорусский национальный технический университет факультет АТФ по специальности инженер-механик

2013 Белорусский государственный экономический университет, факультет ВШУБ по специальности экономист-менеджер.

Декабрь 2011 — по настоящее время В должности – Начальник отдела продаж запасных частей Компания занимается продажей запасных частей. Функциональные обязанности: – подбор и продажа з/ч; – согласование и комплектование поставок клиентам в др.города; – составление списка требующихся з/ч для работы СТО и заказанных клиентами; – мониторинг критических остатков з/ч на складе и анализ динамики продаж; – согласование объемов выполненных работ и сроков; – оперативная работа на СТО; – сопровождение таможенных документов ; – формирование и отсылка заказов поставщикам (Скания, Интеркарс, САФ, и пр; – управление отделом продаж запасных частей из 4 специалистов ; – разработка акций и формирование дисконтной политики отдела; – разработка методов мотивации, премирования и депремирования в отделе; – работа с обратным выкупом и возвратом на завод; – оформление рекламационных случаев; – переговоры.

Ноябрь 2005 —декабрь 2011 В должности – Менеджер по сервису и складу Функциональные обязанности: – прием транспорта в ремонт; – согласование требующихся объемов и стоимости ремонтных работ; – руководство сменой слесарей; – обеспечение культуры производства и требований охраны труда; – контроль за качеством и сроками выполнения нормативов по ремонту; – оформление счет-фактур на предоплату и заказ-нарядов после проведения ремонта; – подбор и выдача со склада необходимых для ремонта запасных частей; – поиск и заказ запасных частей (временно отсутствующих на складе) у сторонних организаций; – оформление документации на заказ запчастей; – наблюдение за критическими остатками запасных частей на складе; – ведение склада и ГСМ, ОТ и ТБ при проведении работ.