АНТОН. ИМЯ ГОВОРИТ САМО ЗА СЕБЯ.

ООО “Кадровый центр «Статус» (год основания- 2005) вот уже 11 лет проводит аналитику по ИМЕНАМ. 

С момента основания центра его “БАЗА данных кандидатов (соискателей)” сформирована не по фамилиям, а по именам. Еще тогда, в 2005 году, у нас возникла идея проверить существует ли взаимосвязь между именем и профессией? И вот шаг за шагом мы собираем ответы на этот вопрос. “Как мы это делаем? ” – спросите вы. С удовольствием рассказываем.

    – Компании РБ размещают в “Кадровом центре ” Статус” различные вакансии. Заполняя заявку на различные должности, они подробно прописывают требования к кандидатам.

    – Для работы над каждой такой заявкой и для ее закрытия закрепляется специалист по подбору персонала. Именно он проводит собеседования с каждым кандидатом. Во время которого выявляет: 1. Профессиональные компетенции; 2. Личностные характеристики и 3. Взаимосвязь между успешностью имени и профессии.

   – В отчетах, напротив каждого ФИО кандидата, ставится отметка соответствия имени и профессии. Например, (заявка на подбор главного бухгалтера) Елена – ВЫСОКОЕ соответствие, Мария – СРЕДНЕЕ, Наталья – НИЗКОЕ. Каждый критерий соответствия четко прописан и включает в себя требования профессионализма, личностных характеристик, ЗУН по владению специализированными программами, методиками, техниками, инструментами и пр.

   – Когда закрытая заявка сдается в архив, сотрудники “Кадрового центра ” Статус” прикладывают к ней отчет по именам. На основании каждого отчета делается сводная аналитическая таблица. В таблицу также вносятся отличительные особенности кандидатов (о них вы можете читать в статье), носящих то или иное имя.

    – Один раз в год мы делаем анализ, в котором, подсчитываем цифры, описываем выводы, свидетельствующие об эффективности того или иного имени и занимаемой должности.

Такую аналитику мы провели уже 11 раз. Анализ коснулся профессий от секретаря до генерального директора компании. 

Для нас очень важно, полученные результаты анализа, понять самим. Что еще более важно – донести их до вас. 

Потому что, например, кто-то, с именем Наташа, работая главным бухгалтером, ходит на работу, как на каторгу. Наташа меняет места работы, сферы деятельности компаний, а ей все равно тошно… 

Обратимся к аналитике, которая спустя 11 лет, показывает, что такое чувство, находясь на должности главного бухгалтера, испытывают многие Наташи. Причина – Наташам не стоит выбирать для работы должности в сфере бухгалтерии, они успешны на должностях: специалист по работе с клиентами, менеджеры по продажам и пр. (Направленность: Человек-человек).

Или, вот еще пример, кто-то из выпускниц школы, по имени Ольга, до сих пор не определился с выбором ВУЗа. Так вот в помощь профориентации – наша аналитика успешности имени и профессии. Анализ показал, что Ольги весьма УСПЕШНЫ в экономической и бухгалтерской сфере, а значит и ВУЗ, и факультет, нужно выбирать соответствующий.

Кто-то может сказать или подумать, что этот анализ никому не нужен, что он не научный и назовет его фигней. Хорошо. Если Вы тоже думаете также то, данная информация не для Вас )))

Только вот некоторые, особенно те, кто подумывает о выборе профессии или о ее смене, о поиске в жизни своего профессионального пути, наверняка, за чтением данной аналитической статьи с интересом смогут провести свое время. 

Сегодня мы будем анализировать имя Антон.

Какие же результаты после анализа имени Антон и профессии мы получили?

В переводе со старославянского:

АН  – это принимать, забирать. Т – темнота. ОН – он. Дословно: он (мужчина), забирающий темноту.

Вот, что на собеседованиях мы узнали от Антонов:

  1. Работая на той или иной должности, Антон постоянно, как аккумулятор, отдает свою энергию компании. «Зарядился (от сотрудников, руководителя, клиентов) – отдал, зарядился – отдал» – рассказывает Антон.
  2. Антоны способны забирать в себя, накопленный в компании или во время сделки, негатив. Проекты, которые оказываются сложно реализуемыми, а порой даже безнадежными, в которых еле теплится энергия, при правильной подготовке и внедрении, которую при участии Антона проводит руководитель, становятся прибыльными и высокодоходными.
  3. Если Антоны испытывают недовольства от компаний, в которых они работают, то они рискуют в течение этого периода работы набрать на себя столько всего отрицательного и темного, сколько им хватит для того, чтобы полностью потерять интерес к профессии и веру, как профессионала, в собственные возможности.
  4. Характеризуя себя прилагательным, Антоны называют прилагательное «состязающийся». Из выше перечисленного теперь понятно, что это за состязание и с кем конкретно…))))

Задача Антона – НЕОБХОДИМО НАЙТИ ТАКУЮ ДОЛЖНОСТЬ И КОМПАНИЮ, В КОТОРОЙ ЕМУ БУДЕТ ДОСТУПНО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И РОСТ, КОТОРАЯ НЕ БУДЕТ ПОДРЫВАТЬ ЕГО ВЕРУ В СЕБЯ, В СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫ, ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ.

В результате аналитики выявлено, что Антонам в первую очередь лучше занимать должности:

 

  • Психолога;
  • Бизнес-тренера;
  • Бизнес-консультанта;
  • Антикризисного управляющего;
  • Инженера-проектировщика;
  • Тестировщика;
  • Разработчика программного обеспечения;
  • Специалиста по ВЭД;
  • Начальник отдела логистики, ВЭД, снабжения;
  • Коммерческий директор.

 

Рекомендация для Антона:

  • В то время, когда отдаете свои знания и умения – дозируйте свои силы.
  • Помните, что кроме состязания есть еще жизнь.
  • Будучи трудоголиком, проведя с утра до ночи за работой, вы не становитесь лучше. Это заблуждение…