Электронный адрес … Имя говорит само за себя

Для общения в сети Интернет мы используем электронный адрес. Именно на него мы получаем письма, именно его указываем при регистрации в

различных сервисах и именно он позволяет общаться с другими людьми. Вообщем-то имя ящика открыто для всего мира – для друзей, родственников, коллег и,

конечно, для РАБОТОДАТЕЛЕЙ И РЕКРУТЕРОВ!

 

Я ежедневно получаю резюме от соискателей на должности и, когда вижу названия таких электронных ящиков, как «vselohi@…com»; «vtuhivai@…by»; «vodka@…by» и др.

то, как рекрутер, задумываюсь, неужели люди не считают, что отправка резюме с ящика типа «zmeyapodkolodn@…by» потенциальному работодателю,

показывает некоторое несерьезное и бездумное отношение к поиску работы?

«Кадровый Центр «Статус» собирает нестандартные имена электронных ящиков, фото соискателей, т.к. для рекрутеров и HR-специалистов это один из инструментов оценки личности соискателя.

Мы, специалисты по работе с персоналом, разные, но, все же, большинство из нас строит свои гипотезы в отношении личности кандидата, его ценностей, резюме которого пришло с ящика типа «sexyluba@…com».

Безусловно, многие люди хотят, чтобы их контакты запоминали быстро и точно, чтобы оперативно выходить на связь, поэтому и придумывают нестандартные, а иногда и «вычурные» названия почтовых адресов.

Как же не запомнится такое «zluka@…com»!

Конечно, нигде и никем строго не регламентирован выбор имени ящика, поэтому в данном случае, у соискателей на должности должен сработать фильтр аудитории,

для которой адресовано письмо (друзья, родственники, коллеги, руководитель и др.) или учтен принцип сферы (формальная, неформальная, деловая, сфера повседневного общения).

По моему мнению, лучшим вариантом решения, особенно для соискателей, будет создание нескольких электронных ящиков. Это комфортно, удобно и быстро – деловая

и формальная переписка осуществляется с одного адреса, а неформальная с другого.

Понятно, что судить о соискателях только по названиям электронных ящиков – неправильно, однако известный всем «эффект первого впечатления» срабатывает. Не исключено,

что рекрутеры и работодатели, цепляясь за нейминг ящика, начинают с субъективной точки зрения конструировать профиль потенциального работника: наделять определенными личностными характеристиками, размышлять о его ценностях. Поэтому, дабы избежать субъективности – включайте у себя вовремя фильтр.

А что было бы с Вами, если бы в толпе к Вам обратились по имени вашего ящика???

 

Анастасия Тетерук,

Специалист по подбору персонала «Кадрового центра «Статус»