Еще один тип: «Противоположности или Антиподы»

Ничего личного против такого типа Заказчиков руководители, с которыми я общалась и вела переговоры не имеют. Но есть руководители, которые с «Противоположностями или Антиподами» не работают.
Почему?
Просто они чувствуют антипатию к такому типу Заказчиков или руководствуются своей интуицией, а она, как известна никогда не подводит. Это же ЧУЙКА.)))
Отличительные черты этого типа:
• Этот тип Заказчиков противоположный руководителям по типу, взглядам, характеру и т.д. 
• С этими Заказчиками руководителям просто не хочется работать. 
• «Противоположности или Антиподы» очень расплывчатые. 
• Этот тип Заказчиков можно охарактеризовать словами: “Вроде и мужик ты хороший, и работящий, и добрый, и семьянин, и честный… Но не нравишься ты мне”.
• Решая с ними задачу будет максимум споров.
• «Противоположности или Антиподы» нацелены на разный результат с Заказчиком.
• Работая с ними азарт, энтузиазм и интерес спят крепким сном.
И знаете, что самое любопытное рассказали руководители?
При таком, на первый взгляд, жестком отсеве и отказе от работы с «Противоположностями и Антиподами» Заказчиков меньше не становится. Скорее даже наоборот…