КАК ОБЩАТЬСЯ С КАНДИДАТОМ «Аудиального типа» НА РОДНОМ ДЛЯ НЕГО ЯЗЫКЕ?

 

Совсем недавно речь шла о родном языке кандидата «Визуального типа».

Сейчас я буду писать об Аудиалах (слуховых кандидатах).

Знаете, когда я начинала свою профессиональную деятельность, то во время общения (собеседований) или переговоров 90% времени я пристально смотрела на того, с кем общалась. Для меня был важен каждый его жест, взгляд, каждое телодвижение. Я считала, что, пользуясь именно таким способом взаимодействия я досконально читаю своего собеседника. Прошло время и однажды попробовав большую часть времени не смотреть, а слушать кандидата или заказчика я, о чудо, поняла, что так получать информацию более эффективнее и энергетически менее затратно…так можно отбрасывать шелуху и слышать только самое важное и нужное…

 

Теперь давайте вспомним о том, что малыши начинают распознавать и отличать бабушкин голос от маминого, папин от голоса брата, эмоции голоса и звуки разных игрушек к 7 месяцам. Может быть поэтому Аудиалов меньше, чем Визуалов? )))

В любом случае профессиональный HR должен знать, как отличить кандидата одного типа от другого.

Мы долго с «Кадровом центре «Статус» собирали выражения «аудиальных кандидатов».

Представляю вашему вниманию некоторые из них.

 

Руководители – аудиалы отвечают так:

 

  1. Для меня важен тон голоса моего подчиненного.
  2. Мне нравится, когда в офисе шумно, так я понимаю, что кипит работа.
  3. Давай обговорим все условия сотрудничества.
  4. Я слышу в трудовом коллективе гармонию и участие каждого.
  5. Послушайте внимательно, что я говорю, отдавая поручения или проводя отчеты.

 

Сотрудники – аудиалы отвечают так:

 

1. Ваше предложение звучит неплохо.

2. Мой бывший руководитель — шумный человек.

3. Спасибо Вам за то, что Вы слышите, что я говорю.

4. Я хорошо улавливаю нужный ритм работы?

5. Благодарю Вас. Вы доступно и подробно обо все мне рассказали.

6. Скажите мне, что вы думаете о том, есть ли у меня шанс услышать предложение от вашего руководителя?

 

Мы заметили, что кандидаты аудиального типа это:

 

  • Продавцы телефонов
  • Менеджеры по продажам звуковых систем, электроинструмента
  • Менеджеры по продажам обучающих семинаров и тренингов
  • Юристы
  • Адвокаты
  • Преподаватели и бизнес-тренеры
  • Психологи-психоаналитики
  • Социологи
  • Администраторы
  • Звукооператоры
  • Работники колл-центров.

 

 

В резюме такого кандидата или во время проведения собеседования с ним мы можем узнать, что он проводит свой досуг:

 

  • Слушая музыку, вебинары и радио
  • Посещая концерты
  • Разговаривая по телефону
  • Танцуя на дискотеке
  • Подслушивая чей-то разговор
  • Мысленно беседует с самим собой (ведь с хорошим человеком и поговорить не грех).

 

Как же следует Вам HR-ры общаться на собеседовании с такими кандидатами, чтобы они и Вас услышали?

 

  1. Вы обо всем так подробно рассказываете, давайте также подробно поговорим о вашем руководителе.
  2. Я слышу, что вы говорите про ваши пожелания о графике работы.
  3. Скажите, пожалуйста, нуждаетесь ли вы в «фоновой» музыке во время работы (отдыха)?
  4. Вы слушаете классическую или какую-то другую музыку?
  5. Я поняла, что ваш образ мыслей созвучен моему руководителю.
  6. Когда мы беседуем с вами, я слышу ваши правильные и грамотные ответы на вопросы.
  7. Я слышу то, что вы хотите сказать. Ваша идея звучит превосходно.
  8. Я настроена на общение с Вами с первых минут собеседования.
  9. Высказанная Вами мысль о (чем-то или о ком-то) теперь постоянно звучит в моей голове.

10. Интуиция говорит мне, что Вы подходите на данную вакансию

 

         ПОМНИТЕ!!!

Работать под музыку Аудиалу не под силу. Соблюдайте в офисе тишину.

Для того, что качественно выполнить поручение руководителя сотруднику-Аудиалу нужно обсудить его с кем-то или просто произнести его вслух.

Сотрудники-аудиалы легко запоминают клиентов и сотрудников своей компании по голосу.

Аудиалы очень любят диалоги.

Многие аудиалы иногда невольно избегают разговоров «глаза в глаза», поскольку при личном общении не всегда способны сосредоточиться