НЕВЕРОЯТНО, НО ВАШИ ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ПОМОГУТ РАСПОЗНАТЬ ВЫ «ПРОЦЕССНИК» или «РЕЗУЛЬТАТЧИК».

Сейчас то самое время, когда лучшие хотят слушать ответы, партнериться 😉 с людьми.Слушая они черпают больше информацию о человеке.

Но слушать ответы мало, нужно уметь их расшифровывать, черпая из них по крупицам ценную информацию.

Как это сделать? Очень просто:

  1. Если человек говорит о том, что он делал, он «процессник».Например, «На новом месте работы я учил каждый день по 10 единиц товара» или «Ежедневно мне приходилось обзванивать не менее 25 заказчиков». Такой человек, настроен на процесс выполнения работы.
  2. Если человек говорит о том,  что он сделал, и какой результат был получен, то он «результатчик». Например,  «Я выучила номенклатуру дел так, что свободно оформляю любой новый документ» или «Я всегда вовремя сдаю отчеты»  – это «результатчик». Такому неважно, как именно делалась работа, важно лишь то, сделана она или нет.

Помните, что один ответ не показатель стратегии поведения человека. Важно, чтобы отвечая на вопросы человек говорил в одном ключе «делал или Сделал».

Многие спрашивают о том, кого брать на работу – «процессника» или «результатчика»? Это зависит от того, для какой работы он Вам нужен.

Скажем, сборщик мебели, наладчик станков ЧПУ или тестировщикпрограммного продукта скорее должны быть «процессниками», а вот в менеджер по продажам, снабженец, начальник отдела или руководитель проекта – «результатчик».

Любой ответ соискателя правильный, важно для себя ответить соответствует ли этот человек вакансии. А для этого войдите в роль мудрой совы.

Сколько времени в день Вы готовы уделять расшифровке ответов? Ради чего Вы этим будете заниматься? 

Чайлытко Наталья

Директор ООО “Кадровый центр “Статус”