Представьте, что вы сокращаете персонал, и вас за это ненавидят…

СОВЕТ ДНЯ – это рубрика, где мы с вами, обсуждаем разные профессиональные вопросы, а я делюсь опытом и полезной информацией.

Представьте, что вы сокращаете персонал, и вас за это ненавидят, ненавидят…

Вчера был СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД! Был еще один повод поговорить о планах руководителей компаний на #2020 год.

Знаю, многие из вас хотели бы услышать о других планах, но, похоже, что информацию о них придется отложить «до лучших времен».
Одним из вопросов в списке у #HR к руководителю компании или собственнику все предыдущие годы непременно был вопрос что-то вроде: «Сколько по численности, и какой персонал в будущем году мы будем подбирать?» Звучал он и в этом году. #Планы изменились.

Приготовьтесь к драматической новости…
В этом году прозвучала просьба: «Помогите нам #сократить персонал на 10, 15, 25%».

Сокращать будут офисный персонал: рядовых юристов, бухгалтеров, офис-менеджеров … менеджеров проектов, людей в возрасте от 38 до 55 лет…

Мало кто из руководителей еще размышляет надо или нет сокращать, потому что легче не думать, и сделать «как все». Только и #результат тогда, возможно, будет «печальный». А процесс, через который придется пройти HR-рам очень неприятный.

HR-ры, если вы хотите начать старый Новый год с #ЗАБОТЫ о себе, потому что процесс сокращения вам не остановить, то сделайте первый шаг уже сейчас! Инвестируете в свою самосохранность и здоровье.
Хорошая вещь – с помощью «Интеграции частей» сделать свою жизнь ЛУЧШЕ.

Практикой доказано, когда вы будете заниматься сокращением сотрудников, в вас заговорят 2 части:
Например, первая часть будет заботиться о вашем будущем, о том, чтобы вас не прокляли те, кого вы уволите, чтобы ваше благополучие и ваша карма от таких поступков не пострадала.
Вторая ваша часть, она не станет загоняться и обязательно придумает, как вам не перестать радоваться и отдыхать, как вам внести в свою жизнь разнообразие, выбросив из головы негативные мысли и т.д.

Эти обе части страшно бояться натворить таких дел, от которых вы долго не сможете расхлебаться.

Дорогие HR-ры, чтобы избежать негативного результата, протяните руки ладонями вверх перед собой, как будто читаете раскрытую книгу и спроецируйте образ каждой части на соответствующую #ладонь.
Потом, представьте, как от каждой ладони к своей противоположности протягиваются еле заметные нити. Затем, двигаясь по этим нитям, постепенно сближайте ладони, предоставив им свободу. Если вы образы 2 частей проработали достаточно подробно, то руки сами начнут движение и сложатся вместе перед грудью. Если это произошло, то далее вам нужно как бы «вложить» содержимое двух ладоней внутрь себя на уровне средней линии груди. Успех после выполнения этой техники достигается тогда, когда вы почувствуете прилив тепла в груди и непроизвольный глубокий вдох. Это ваш выдал вам решение. Он присвоил ему звание «ПРИВЫЧНОЕ СОБЫТИЕ». Понимаете какая это техника?
Она необходима HR-рам для процесса овладения собой и принятия своих поступков, в тех ситуациях, когда вы уволили дорогого или хорошо знакомого вам сотрудника.

Опытные HR-ры говорят «Мудрость приходит с годами и через опыт». Не стойте на месте! Двигайтесь! Развивайтесь! Применяйте свои знания и мои идеи, и экономьте бюджет. А этот пост сохраните в избранное, чтобы не забыть.

Эти советы известны мне и сотрудникам «Кадрового центра «Статус», все они действенные. Нам предстоит живой формат общения. Если у Вас есть вопросы – пишите, в ближайших публикациях я отвечу на них.

С уважением к Вашему карьерному стремлению, дорогие HR и кандидаты.

Наталья Чайлытко,
Директор «Кадрового центра «Статус»