Добрый день, мои любопытные друзья «Кадрового центра «Статус»!
Сегодня пятница и пришло время рубрики «Волшебная минутка”.
Я, специалист по персоналу “Кадрового центра “Статус” Анастасия Прохоренко предлагаю Вам прочитать, еще одну притчу.
К ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ: притча «О том, что, проблемы нужно решать, а не сокрушаться по поводу их наличия».
ВНИМАНИЕ: «Проблема дается нам не для жалоб, а для решения».
СИТУАЦИЯ НЕДЕЛИ:
В одной из компаний, новенькая секретарь очень часто получала замечания от руководителя. Она очень переживала по этому поводу, постоянно рассказывала подругам о своих проблемах на работе. И вот однажды одна из подруг спросила: «А что ты сделала, чтобы их решить?», после небольшой паузы секретарь ответила – «Ничего!». На следующий день секретарь при очередном замечании руководителя по поводу того, что документы у нее разложены не верно, исправила свою ошибку и разложила документы так, как они должны были быть разложены исходя из номенклатуры дел и требования руководителя. Руководитель заметил этот поступок и в конце дня похвалил секретаря за правильно выполненную работу. С того дня секретарь прислушивалась к замечаниям и решала проблему, а не сокрушалась и не жаловалась. А своей подружке она рассказала что, если бы она и не начала реагировать на замечания и разруливать их, то она могла остаться без работы. Она усвоила на всю жизнь урок о том, что проблемы нужно решать. А какой вариант выберите Вы решать проблему или сокрушаться о ней???
Всем хорошего настроения, и до следующей недели!
Анастасия Прохоренко
специалист по персоналу “Кадрового Центра “Статус”