Теперь вы точно сможете поддержать неуверенного сотрудника

СОВЕТ ДНЯ – это рубрика, где мы с вами, обсуждаем разные профессиональные вопросы, а я делюсь опытом и полезной информацией.
Неуверенный сотрудник (речь сегодня пойдет о нем).

Он осторожен и нерешителен. Любят ли руководители всех мастей таких сотрудников?

Готова открыть вам секрет, который поведали мне руководители. Такой сотрудник – это настоящий стресс для их организма.
У них начинает болеть голова и повышается давление, как только они вступают во взаимодействие с такими #Гамлетами. Вечный вопрос неуверенного сотрудника “Быть или не быть?” возмущает и раздражает руководителей. Но ведь даже #ДженниферЛопес критикует себя за то, что часто сомневается в том, что хорошо делает свое дело.

Специально для такого типа сотрудников я припасла для руководителей советы по “обслуживанию” неуверенного сотрудника.
В их состав входят только практические действия с полезными оттенками.
Надеюсь, что они для всех нас смогут, стать #ХИТАМИ ОСЕНИ.

#СТРАХ руководит неуверенным сотрудником, он окутывает его с ног до головы. Он БОИТСЯ руководителя, боится давления извне, боится, что сделает что- то неправильно, что чья-то помощь может сослужить ему плохую службу, и она приведет его в еще большее замешательство.
Шаг 1 и 1 СОВЕТ ДНЯ. Помните, что неуверенные сотрудники не научились игнорировать свой страх.
Подбодрите такого сотрудника и покажите ему свою готовность решать его проблемы. Проявите терпение к его нерешительности. Присвойте нерешительности другое имя – осторожность. Такое переименование сослужит и вам и ему хорошую службу.

Неуверенный сотрудник всегда рассчитывает на #ПОМОЩЬ. Он смотрит руководителю в рот и надеется на то, что тот подтвердит правильность его сомнений и действий, которые он намерен совершить.
Шаг 2 и 2 СОВЕТ ДНЯ. Считайте это желание сотрудника. Сохраняйте спокойствие и задавайте ему вопросы закрытого типа. Пусть он на них отвечает “Да”, “Нет”… Ведущие вопросы станут еще большей палочкой-выручалочкой.

Неуверенному сотруднику, как воздуха не хватает #ОДОБРЕНИЯ.
Шаг 3 и 3 СОВЕТ ДНЯ. Он поведал вам свое решение, выслушайте его, а потом приведите свои доводы и аргументы в пользу услышанного решения. Сошлитесь на авторитетных людей, принявших такое же решение. Расскажите про их опыт и успех, когда они решали такую же проблему, как сейчас решает ваш неуверенный сотрудник.

Рынок перенасыщен неуверенными сотрудниками и проще всего не мучатся с ними, а просто уволить. Но есть #руководители, которые хотят выделиться из толпы и выстроить стабильный поток достойных действий. Начните получать в десятки раз больше уверенных кадров. Выстраивайте комфортный #стиль работы, дающий вам энергию. Увеличивайте вашу ценность в глазах неуверенных сотрудников. Ищите акценты, которые вас выделят из толпы других руководителей. Я знаю, что только спустя какое-то время вам удастся найти баланс между моими советами и требованиями внешнего мира не церемониться с неуверенными сотрудниками.

Опытные HR-ры говорят «Мудрость приходит с годами и через опыт» .
Не стойте на месте! Двигайтесь! Развивайтесь!
Применяйте свои знания и мои практики на работе в течение дня и во время собеседований.
А этот пост сохраните в избранное, чтобы не забыть.

Эти советы известны мне и сотрудникам «Кадрового центра «Статус», все они действенные.
Нам предстоит живой формат общения.
Если у Вас есть вопросы – пишите, в ближайших публикациях я отвечу на них.

С уважением к Вашему карьерному стремлению, дорогие HR и кандидаты.

Наталья Чайлытко
Директор «Кадрового центра «Статус»