Тысячи особенностей образцов почерка.

ПО ПОЧЕРКУ МОЖНО УЗНАТЬ УСПЕШНОГО МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ.
КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ.

Получаем много вопросов в директ: что же делать, если по результатам собеседования на вакансию менеджера по продажам я показал себя, как супер ПРОДАЖНИК, а мне еще дали задание что-то написать? Что это за метод, что нужно о нем знать?

Отвечаю.
По написанному тексту могут анализировать ваш почерк. Поэтому сегодня мы с вами «побродим» по почерку и проникнем в его тайны.
Слышали? Почерк – зеркало души. Почерк, как одно из ярких проявлений личности содержит массу информации об исполнителе рукописного документа. К тому же, сейчас наблюдается такой тренд использование графологии в работе с персоналом.

Итак, когда HR-ры используют этот дополнительный метод?
во время трудоустройства (анализ почерка по написанной автобиографии, заявлению о приеме на работу);
при определении лояльности персонала (сведения о поведении сотрудников).

Вам стоит знать, как выглядит почерк УСПЕШНОГО менеджера по продажам?

Если вы успешный менеджер по продажам, то ваш почерк:

достаточно крупный (размер букв более 3 мм);
относительно стандартный, но с долей индивидуальности, узнаваемый, зрелый;
легкий для восприятия;
в основном – округлый, обтекаемый, но немного угловатый;
быстрый, беглый, спонтанный, энергичный;
слегка небрежный;
с наклоном вправо – около 70 градусов;
слитный;

со средне-сильным нажимом;
с хорошей организацией текста в пространстве;
с нормативными (средними) расстояния между словами и строками.

Возможности HR постоянно увеличиваются, и рутинная работа такая, как проведение собеседований, постепенно начинает наполняться нестандартной, трендовой Будьте готовы к такой ситуации. Я не знаю, как к этому следует относиться, но знаю, что почерк во многом зависит от самого человека.

Мой хороший знакомый, ныне директор одной из крупных компаний РБ, рассказывал мне:
─ Я всегда считал, что у меня ужасный почерк, я не всегда разбирал на другой день написанное мною вчера. Мне это очень не нравилось и меня это огорчало. Мне было стыдно за то, что получивший мое распоряжение или документ не мог разобрать очень многих слов. И мне пришлось задуматься. Оказалось, что писал я очень торопливо, не обращал внимания на буквы. Меня очень устраивали мои каракули. И вдруг однажды менеджер по персоналу сказал мне такую фразу: «Я проанализировала ваш почерк и многое поняла…»

И тут я понял…меня ТОП менеджера раскусили.