ВАЛЕНТИНА. ИМЯ ГОВОРИТ САМО ЗА СЕБЯ

ООО “Кадровый центр «Статус» (год основания – 2005) вот уже 11 лет проводит аналитику по ИМЕНАМ. 

С момента основания центра его “БАЗА данных кандидатов (соискателей)” сформирована не по фамилиям, а по именам.

Еще тогда, в 2005 году, у нас возникла идея проверить существует ли взаимосвязь между именем и профессией?

И вот шаг за шагом мы собираем ответы на этот вопрос. “Как мы это делаем? ” – спросите вы. С удовольствием рассказываем.

    – Компании РБ размещают в “Кадровом центре ” Статус” различные вакансии. Заполняя заявку на различные должности,

они подробно прописывают требования к кандидатам.

    – Для работы над каждой такой заявкой и для ее закрытия закрепляется специалист по подбору персонала.

Именно он проводит собеседования с каждым кандидатом. Во время которого выявляет:

1. Профессиональные компетенции; 2. Личностные характеристики и 3. Взаимосвязь между успешностью имени и профессии.

   – В отчетах, напротив каждого ФИО кандидата, ставится отметка соответствия имени и профессии.

Например, (заявка на подбор главного бухгалтера) Елена – ВЫСОКОЕ соответствие, Мария – СРЕДНЕЕ, Наталья – НИЗКОЕ.

Каждый критерий соответствия четко прописан и включает в себя требования профессионализма, личностных характеристик,

ЗУН по владению специализированными программами, методиками, техниками, инструментами и пр.

   – Когда закрытая заявка сдается в архив, сотрудники “Кадрового центра ” Статус” прикладывают к ней отчет по именам.

На основании каждого отчета делается сводная аналитическая таблица. В таблицу также вносятся отличительные особенности кандидатов

(о них вы можете читать в статье), носящих то или иное имя.

    – Один раз в год мы делаем анализ, в котором, подсчитываем цифры, описываем выводы, свидетельствующие

об эффективности того или иного имени и занимаемой должности.

Такую аналитику мы провели уже 11 раз. Анализ коснулся профессий от секретаря до генерального директора компании. 

Для нас очень важно, полученные результаты анализа, понять самим. Что еще более важно – донести их до вас. 

Потому что, например, кто-то, с именем Наташа, работая главным бухгалтером, ходит на работу, как на каторгу.

Наташа меняет места работы, сферы деятельности компаний, а ей все равно тошно… 

Обратимся к аналитике, которая спустя 11 лет, показывает, что такое чувство, находясь на должности главного бухгалтера, испытывают многие Наташи.

Причина – Наташам не стоит выбирать для работы должности в сфере бухгалтерии, они успешны на должностях: с

пециалист по работе с клиентами, менеджеры по продажам и пр. (Направленность: Человек-человек).

Или, вот еще пример, кто-то из выпускниц школы, по имени Ольга, до сих пор не определился с выбором ВУЗа.

Так вот в помощь профориентации – наша аналитика успешности имени и профессии. Анализ показал,

что Ольги весьма УСПЕШНЫ в экономической и бухгалтерской сфере, а значит и ВУЗ, и факультет, нужно выбирать соответствующий.

Кто-то может сказать или подумать, что этот анализ никому не нужен, что он не научный и назовет его фигней. Хорошо.

Если Вы тоже думаете также то, данная информация не для Вас )))

Только вот некоторые, особенно те, кто подумывает о выборе профессии или о ее смене, о поиске в жизни своего профессионального пути,

наверняка, за чтением данной аналитической статьи с интересом смогут провести свое время. 

Сегодня мы будем анализировать имя Валентина. Вы же знаете, что это не случайность…Вчера ведь был День святого Валентина. )))

Помните?  Руководители компаний РБ постоянно ищут кандидатов, мечтая о том, чтобы этот кандидат был максимально результативным,

а позже, вообще, стал ЛЮБИМЫМ, по сути «святым» сотрудником.
Они жалуются и сокрушаются, если их ожидания не оправдались.

Каких же результатов им стоит ждать от сотрудничества с Валентинами?

В переводе со старославянского:

В  – это направление. А – уход от Души. ЛЕН – лень. Т – то, ту. ИН – иная. НА – давать, передавать, отдавать.

Дословно: Душа, стремящаяся к развитию, но из-за лени не делающая этого и отдающая себя другим по пустякам.

Часто Валентины рассказывают о том, что:

  1. Они должны были бы освоить другие профессии и занимать другие должности, т.е. стать профессионалами в другой сфере.
  2.  Окружающие люди смотрят на них с восхищением, если понимают, что Валентина нашла себя, 
  3. реализовалась в профессии и с сожалением, если все произошло наоборот.
  4. У них есть особенность характера. Если у Валентины все хорошо, тогда и хорошо всем вокруг. Когда ей плохо, то всем вокруг, мягко говоря, немного неуютно.
  5. Валентину никогда не покидает врожденный оптимизм. Если у них возникают трудности на работе, то в нем они находят спасение.
  6. В самых трудных ситуациях Валентины внешне выглядят очень достойно, и только их подушка знает чего им это стоило.
  7.  Умный руководитель может превратить работу Валентины в ее хобби.
  8. Валентина легко может понять любого сотрудника-мужчину т.к. ей не составляет труда встать на его место и войти в его положение.

Задача Валентины – ВСЮ СЕБЯ БЕЗ ОСТАТКА НЕ РАСКРЫВАТЬ И НЕ ОТДАВАТЬ РАБОТЕ И КОЛЛЕКТИВУ.

НАУЧИТЬСЯ ОБЩАТЬСЯ С РУКОВОДИТЕЛЕМ, НЕ РАСТВОРЯЯСЬ В НЕМ.

В результате аналитики выявлено, что Валентинам в первую очередь лучше занимать должности:

 

  • Помощника руководителя;
  • Офис-менеджера;
  • Заведующей рестораном;
  • Руководителя розничной сети;
  • PR-менеджера;
  • Модельера.

 

Рекомендация для Валентины:

  • Никогда не теряйте интерес к своей работе. Удерживайте его всеми силами.