Грамотный руководитель = профессиональные сотрудники?

Грамотный руководитель = профессиональные сотрудники?

Из личного опыта я часто слышу суждение кандидатов: «Если начальник, дурак, то и сотрудники у него бестолковые»

Но я считаю, что вряд ли стоит обобщать, ведь у каждой компании своя история.

Личность руководителя.

Что нас больше всего интересует?

Обычно – это пол, возраст, характер, поведение, стиль руководство, держит он свое слово или нет.

Каким должен быть руководитель на мой взгляд?

1)      Вызывать доверие.

2)      Быть компетентным.

3)      Умело делегировать работу сотруднику.

4)      Формирующим благоприятный психологический климат в коллективе.

Парадокс, но при этом никто не хочет мягкое начальство. 😉

У грамотного руководителя, сколько бы он не старался, может не быть:

  • «Команды мечты», в компании могут работать неподходящие сотрудники. Про которых руководители говорят: «Они не хотят зарабатывать, они хотят получать».
  • Введенный  дресс-код  не для них, опоздания,  плавающее начало и окончание рабочего дня им очень подходит.
  • Они мечтают забыть, как страшный сон, отчетность, закидывают свой стол бумагами, пренебрегают звонками и поручениями, игнорируют митингами…
  • Все законы писаны, но не для них.

А вы согласны, что у грамотного руководителя всегда работают профессиональные сотрудники ?

Анна Серафимова,

Специалист по подбору персонала

ООО “Кадрового центра “Статус”