«Как нельзя отвечать на вопросы во время телефонного интервью?»

Здравствуйте, дорогие мои!

Сегодня у нас Майский солнечный понедельник, и рубрика  “Вопрос-ответ”.

Большие Майские выходные пробежали, как одно мгновение. Кто проводит за чтением нашей рубрики много времени, тот знает, что туда постоянно поступают вопросы от соискателей. У соискателей в любое время суток, в любой день неделиможет появиться вопрос.

В общем, никаких ограничений для ваших вопросов нет!
Слушаемвопрос от Павла А.

«Как нельзя отвечать на вопросы во время телефонного интервью?»

Для Павла и всех наших читателей разберем “Типичные ошибки ответов на вопросы”.

Готовы от теории перейти к практике?

Тогда стартуем!

  1. Я не хочу встречаться со специалистом по подбору персонала, я настаиваю на встрече с будущим руководителем.
  2. У меня в резюме все написано. “Читайте …”
  3. “Да” или “Нет”. Краткость – сестра таланта, конечно ;-), но однотипные ответы на развернутые вопросы непривлекательны.
  4. Перебивать звонящего “Я вас понял(а)…..”
  5. Мне некогда сейчас с Вами говорить. Перезвоните
  6. Я случайно обновил резюме
  7. Мне сейчас не до Вас , я на работе .

 

ВНИМАНИЕ! Данные ответы являются самыми распространенными.

 

Всегда выбирайте!

Позитивное отношение к тому, кто Вам звонит, и проводит телефонное интервью – ведь это Ваш шанс быть приглашенным на собеседование.

Отвечайте красиво!

Надеюсь, что эта рубрика  будет у вас в ЛЮБИМЧИКАХ.

Будут вопросы – задавайте  их в Директ или присылайте на электронную почту info@status-center.by. с пометкой «Вопрос-ответ». Обсудим…

Ответы на наиболее актуальные вопросы будут опубликованы.

И конечно, читайте комментарии.

А пока, всем хорошей рабочей недели! И до следующего понедельника.

Анастасия Прохоренко 

специалист по подбору персонала 

ООО “Кадровый центр “Статус”