Здравствуйте, дорогие мои!
Сегодня у нас Майский солнечный понедельник, и рубрика “Вопрос-ответ”.
Большие Майские выходные пробежали, как одно мгновение. Кто проводит за чтением нашей рубрики много времени, тот знает, что туда постоянно поступают вопросы от соискателей. У соискателей в любое время суток, в любой день неделиможет появиться вопрос.
В общем, никаких ограничений для ваших вопросов нет!
Слушаемвопрос от Павла А.
«Как нельзя отвечать на вопросы во время телефонного интервью?»
Для Павла и всех наших читателей разберем “Типичные ошибки ответов на вопросы”.
Готовы от теории перейти к практике?
Тогда стартуем!
- Я не хочу встречаться со специалистом по подбору персонала, я настаиваю на встрече с будущим руководителем.
- У меня в резюме все написано. “Читайте …”
- “Да” или “Нет”. Краткость – сестра таланта, конечно ;-), но однотипные ответы на развернутые вопросы непривлекательны.
- Перебивать звонящего “Я вас понял(а)…..”
- Мне некогда сейчас с Вами говорить. Перезвоните
- Я случайно обновил резюме
- Мне сейчас не до Вас , я на работе .
ВНИМАНИЕ! Данные ответы являются самыми распространенными.
Всегда выбирайте!
Позитивное отношение к тому, кто Вам звонит, и проводит телефонное интервью – ведь это Ваш шанс быть приглашенным на собеседование.
Отвечайте красиво!
Надеюсь, что эта рубрика будет у вас в ЛЮБИМЧИКАХ.
Будут вопросы – задавайте их в Директ или присылайте на электронную почту info@status-center.by. с пометкой «Вопрос-ответ». Обсудим…
Ответы на наиболее актуальные вопросы будут опубликованы.
И конечно, читайте комментарии.
А пока, всем хорошей рабочей недели! И до следующего понедельника.
Анастасия Прохоренко
специалист по подбору персонала
ООО “Кадровый центр “Статус”