Порой HR-ры говорят, одежда человека (ее цвет и стиль) передает информацию об уровне благосостояния, статусе и настроении ее владельца. И они правы!

Здравствуйте, дорогие мои!


С вами четверг и рубрика «Невербалика от HR»
Порой HR-ры говорят, одежда человека (ее цвет и стиль) передает информацию об уровне благосостояния, статусе и настроении ее владельца.
И они правы!

ЧЕЛОВЕК В КРАСНОМ способен произвести впечатление сильной, активной и импульсивной личности, лидера и бойца по жизни. 
ЧЕЛОВЕК В ЖЕЛТОМ – это чаще всего общительный, интеллектуальный и готовый к переменам человек.
ЧЕЛОВЕК В ЗЕЛЕНОМ – скорее всего рассудительный профессионал, обладающий неиссякаемым запасом энергии и воли. 
ЧЕЛОВЕК В СИНЕМ оставляет послевкусие мудрого политика, способного решить стоящую перед ним проблему. 
ЧЕЛОВЕК В ФИОЛЕТОВОМ – зачастую это обладающий хорошей интуицией и творческими способностями кандидат.

Адекватное восприятие одежды человека/кандидата/соискателя позволяет HR-рам более гибко реагировать на изменения ситуации общения.  Эти детали становятся незаменимыми для них, потому что их профессиональная деятельность связана с людьми, с вами дорогие соискатели и сотрудник компаний.
Перед походом на собеседование посмотрите на себя в зеркало.

Хотите в такого цвета одежде пойти на собеседование?Ждем в комментах от Вас ответы «да» или «нет», как минимум.

Сохраняйте посты о невербалике от HR в закладки, а лучше – присоединяйтесь!
Время для прекрасных преображений и для контроля над цветом и стилем одежды наступает!

Надеемся, наши невербальные посты были и будут не только для Вас интересны, но и полезны. 
Предыдущие выпуски мы можете найти по хэштэгу #рубриканевербаликаотhr 
На этом рубрика Невербалика от #HR» прощается с Вами, но обещает вернуться! 

Коллектив сотрудников  «Кадрового центра «Статус»