Сладостная интоксикация деньгами.

СОВЕТ ДНЯ – это рубрика, где мы с вами, обсуждаем разные профессиональные вопросы, а я делюсь опытом и полезной информацией.

Сладостная интоксикация деньгами.

Дорогие мои HR-ры, я сейчас обращаюсь к вам! Настали непростые времена тяжелых испытаний.

Тут у меня сразу возникает вопрос: зачем нужен специалист по продажам, который не зарабатывает деньги?
Лукавство, клевета, обман, ложь – эту смертельную отраву, специалисты по продажам придумали для того, чтобы обхитрить нас на собеседовании, чтобы обвести нас вокруг пальца, чтобы мы, потеряв бдительность, поверили в их результативность и сделали им предложение выйти на работу. Быть честными с нами им сложно и даже опасно.
Проводя собеседование, мы конечно можем сказать им: «Хватит врать! Хватит подсовывать нам сладкую отраву обмана, дешевые дрянные факты вашей возможности результативно работать». Готовы ли вы на такие слова? Решайте сами!

Однако я выбираю другой вариант проверки. Я узнаю, есть ли у специалистов по продажам чутье на деньги. И делаю я это с помощью вот таких вопросов:
1. Вы осознаете выгоду своих действий от продаж?
2. Срабатывает ли ваша внутренняя охранная система, предупреждающая о возможных финансовых потерях или мошенничестве, когда вы вступаете во взаимоотношения с клиентами?
3. Способны ли вы определить приблизительный порядок цен на предметы потребления, которые видите в окружающем пространстве?
Еще одной главной задачей HR-специалиста должно стать четкое понимание связан ли термин «деньги» с коммуникативными навыками. «Делания денег» должно быть целью специалиста по продажам.
Один из «продажников» рассказывал, что когда он видел, что клиент уходит от него без покупки он считал, что от него уходят его деньги. Он не мог позволить, чтобы деньги уходили и поэтому прикладывал все усилия, чтобы осуществить продажу.
Такие специалисты по продажам руководствуются народным опытом зафиксированном в пословице «Дружба дружбой, а денежки врозь». Если они почуют, что напали на денежного клиента, но это клиент коллеги, они все равно его обработают и заберут себе.
4. Были ли закреплены в вашей компании клиенты за определенным специалистом по продажам?
5. Как вы поступали, когда звонил клиент вашего коллеги, а коллега на больничном, на встрече или перекуре?

Вероятно, нам HR-рам в связи с появлением стойких тенденций «продажаник должен работать на результат» придется научиться тщательно проверять этот навык. Это уже данность.
Остается разобраться, как быстро и эффективно осуществлять эту проверку, понимания, как конкретно распознавать потребность специалиста по продажам зарабатывать, а не получать деньги, его мотивы и мотивацию, побуждающие к монетизации.
HR-ры, а у вас есть чутье распознания денежных специалистов по продажам?
Опытные HR-ры говорят «Мудрость приходит с годами и через опыт». Не стойте на месте! Двигайтесь! Развивайтесь! Применяйте свои знания.

А этот пост пусть #мужчины сохранят в избранное, чтобы не забыть.
Эти советы известны мне и сотрудникам «Кадрового центра «Статус», все они действенные. Нам предстоит живой формат общения.
Если у Вас есть вопросы – пишите, в ближайших публикациях я отвечу на них.

С уважением к Вашему карьерному стремлению, дорогие HR и кандидаты.

+375 29 114-41-46;
+375 29 509-41-46.

Наталья Чайлытко,
Директор «Кадрового центра «Статус»