Стратегия по Станиславскому

Приветствую успешных!

Судя по данным опросов многие люди, давно взяли себе на вооружение стратегию (она описана на фото) великого режиссера, актера и педагога К.С. Станиславского. Она помогает всем нам, находиться в физическом и ментальном балансе.

Все мы знаем, что в любой работе есть обязанности, которые нам нравится и НЕ нравится выполнять.

  • То, что НЕ нравится выполнять, мы обычно откладываем в долгий ящик, потому что от этого дела нас «колбасит»,  
  • а то, что приятно делать, мы с легкостью выполняем 100 тысяч раз и ловим от этих обязанностей кайф.  

НЕ нравится – можно объяснить ленью и бездействием, а нравится – здравым смыслом.

Итак, поехали учиться, как выжить при естественном отборе и при глобальных изменениях в вибрациях Земли, используя стратегию Станиславского.

Менеджеры по продажам жуть как не любят обзванивать клиентов, составлять отчеты и ездить в командировки. Для них это так трудно. «Черт бы побрал это все» – сказал мне однажды кандидат.

Как же ему стать сильнее, гибче при любых обстоятельствах?

Функция «активный обзвон клиентов» – это песчинка в общей работе. А вот и инструменты для развития стратегии по Станиславскому. Итак, переходим  к Осознанности.

  1. Выделите день, время, когда вы будете звонить. (Например, с 11.00 до 15.00)
  2. Подготовьте черновой вариант разговора, если ранее этим не занимались. (Например, найдите примерный скрип в интернете)
  3. В намеченное время выполняйте это действие – звоните клиентам.

Делая это постоянно, как попугай ;-), звонки окажутся для вас обычным делом.

Ваше умение отвечать на сотни тысяч возражений убьют страх звонить.

Вскоре вы будете с легкостью ловить приятные моменты от общения и заводить новые знакомства. Появится эмоциональное равновесие и понимание, что эту стратегию можно использовать и во время выполнения других функций.

Главное не считать эту работу рутинной и не носит корону на голове и убеждение: «Я уже перерос выполнять эту работу…»

Тогда многие из вас смогут сказать: «Для меня это функция приятного настроения».

Анна Серафимова,

Специалист по подбору персонала

ООО “Кадрового центра “Статус”

 

#kcstatus #кадровыйцентрстатус #kcstatusрекомендует #kcstatusвакансии #kcstatusрезюме #kcstatusуслуги #подборперсонала #вакансииминск #цитаты #kcstatusмотивация #станиславский