УДЕЛИТЕ СВОЕМУ ФОТО НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ В СОЦ. СЕТЯХ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 5 МИНУТ.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЯЗЫК ЖЕСТОВ ДЛЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА.
УДЕЛИТЕ СВОЕМУ ФОТО НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ В СОЦ. СЕТЯХ БОЛЬШЕ, ЧЕМ 5 МИНУТ. 

Здравствуйте, дорогие мои!
#Четверг – день Невербалики от #HR». Время пришло продолжить говорить о личном бренде.
«Аватар» что это такое? 
Каждый из вас хотя бы раз слышал это слово. 
Аватар (англ. avatar) — фото или другое графическое изображение, которое используется в учетной записи пользователя для персонализации, самовыражения, облегчения узнавания и поиска владельца аккаунта.
Его можно иметь всем! 
А вообще, слово это имеет индийские корни. Аватар означало одно из воплощений бога на земле (одного из множества вариантов).
О Боги!
HR-ры смотрят на ваше фото и еще до встречи с вами на собеседовании формируют первое впечатлением о вас. Поэтому, уделите серьезное внимание тому, что вы сообщаете о себе этой фотографией. 

Какое фото вашей аватарки привлекает HR-ров пригласить вас на собеседование?

1. Фото, на котором ваше лицо четко видно. Вам в помощь – хорошее освещение.
2. Открытое лицо, вот что привлекает к себе, ведь оно располагает к доверию.
3. Фото, на котором вы смотрите прямо в объектив, как будто вы направляете взгляд в глаза смотрящему.
4. Ваша симметричная улыбка очень привлекательна.
5. Искренняя улыбка. Улыбайтесь не только ртом, но и глазами (с морщинками вокруг глаз).
6. Фото, с легким наклоном головы вбок (считывается, как внимательное прислушивание к чему-то). 
7. Тело на фото, вся максимально видимая его часть должна быть повернута на камеру (это демонстрация вашей открытости и расположения).

Не привлекает HR-ров аватарки с:
• Фото в солнечных очках. 
• Фото, когда половина лица закрыта волосами. 
• Фото, подпирающее рукой подбородок, оно выдает скуку. 
• Фото, с взглядом в сторону или вверх т.к. создается впечатление, что вы избегаете контакта. 
• Фото, с ухмылкой на лице. Это трансляция надменности.
• Фото, с дежурной улыбкой, когда уголки губ неестественно разъезжаются в разные стороны т.к. это выглядит неестественно и показывает нежелание общаться.
• Фото, на котором вы сутулитесь или приняли позу «натянутой струны». 
Много из того, что вы знали про аватарку, на самом деле не относится к мифам.
Разберитесь со своим фото в соц сетях. И если вы привыкли быть в тренде и быть приглашаемыми на собеседования, то наши рецепты про ЛИЧНЫЙ БРЕНД ищите в наших соц сетях. 

Перечитайте пост снова и примите тот факт, что вы сами ответственны за личный бренд и решение, которое вы получите от HR-ра после собеседования!

А пока сохраняйте посты о невербалике от HR в закладки, а лучше – присоединяйтесь!
Время для прекрасных преображений и для контроля над жестами наступает!

Мы продолжаем с вами учиться и общаться. 
Надеемся, наши невербальные посты были и будут не только для Вас интересны, но и полезны. 
Предыдущие выпуски мы можете найти по хэштэгу #рубриканевербаликаотhr 
На этом рубрика Невербалика от #HR» прощается с Вами, но обещает вернуться!

Коллектив сотрудников  «Кадрового центра «Статус»